в актогае 23
USD 379.36
EUR 424.47
RUB 5.88
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сель

 

Приложение 6             
к приказу Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан         
от 6 мая 2015 года № 4-3/421   

Стандарт государственной услуги «Предоставление информации об
отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на
их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая
прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных
машин и механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги (далее – стандарт) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН – 1 (один) рабочий день, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;
      прием документов осуществляется в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя:
      1) при обращении в ЦОН:
      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
      документ удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий его полномочия и документ удостоверяющий личность (для идентификации);
      2) при обращений на портал:
      заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту;
      Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания
населения и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя и выдача талона с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю филиала, отдела ЦОНа по адресам и телефонам, указанным пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в ЦОНе, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. Услугополучателям имеющим полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт - центр 1414.
      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;
      2) на интернет - ресурсе ЦОНа – www.con.gov.kz;
      3) на портале.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение                  
к стандарту государственной услуги    
«Предоставление информации об отсутствии   
(наличии) обременений тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов,  
прицепов к ним, включая прицепы со     
смонтированным специальным оборудованием,  
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а также
специальных машин повышенной проходимости»   

Форма           

Заявление

      Прошу Вас выдать выписку из реестра регистрации залога движимого имущества на транспортное средство
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(марка, модель, государственный номерной знак, заводской номер, год
                             выпуска)

зарегистрированное в местном исполнительном органе
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                        (область, город, район)

Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ______
«____»______________ 20___г
_________________________ __________________
  (Ф.И.О./ наименование)       подпись

Место печати

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района