в актогае 12
USD 379.01
EUR 423.24
RUB 5.90
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными м

Приложение 2              
к приказу Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан         
от 6 мая 2015 года № 4-3/421    

Стандарт государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих
тракторами и изготовленными  на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными
и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также
специальными машинами повышенной проходимости по доверенности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги (далее – стандарт) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения, городов районного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 1 (один) рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги:
      при обращений к услугодателю – проставление штампа в доверенности на управление транспортом;
      при обращени на портал доверенность направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы: 
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги – с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя:
      1) при обращении к услогополучателю:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      документ удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий его полномочия и документ удостоверяющий личность (для идентификации);
      доверенность на право управления транспортом, согласно приложению 2 настоящему стандарту; 
      2) при обращении на портал:
      заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
      Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги». 
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1                 
к стандарту государственной услуги   
«Регистрация лиц управляющих тракторами и  
изготовленными на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными           
сельскохозяйственными, мелиоративными и   
дорожно-строительными машинами и механизмами,
а также специальными машинами повышенной
проходимости по доверенности»    

Форма           

______________________________________________
наименование услугодателя            
от ___________________________________________
______________________________________________
ИИН, (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Заявление

Прошу зарегистрировать доверенность на управление
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _____
«___» _____ 20_____ года
                                         ____________________________
                                                (личная подпись)

Приложение 2                 
к стандарту государственной услуги   
«Регистрация лиц управляющих тракторами и  
изготовленными на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными           
сельскохозяйственными, мелиоративными и   
дорожно-строительными машинами и механизмами,
а также специальными машинами повышенной
проходимости по доверенности»    

Форма           

Юридический адрес услугодателя: _____________________________________
_____________________________________________________________________
от __________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
ИИН _________________________________________________

Доверенность

      Я, (фамилия, имя отчество собственника), ИИН, № удостоверения личности, проживающий по адресу: (адрес проживания собственника) доверяю гражданину (фамилия, имя, отчество), (ИИН), № удостоверения личности, проживающий по адресу: (адрес проживания владельца), принадлежащим мне транспортным средством на основании технического паспорта № (№ технического паспорта), серия (серия технического паспорта) государственный регистрационный номер (государственный номер), для чего представляю право ему быть моим представителем во всех органах и учреждениях любых форм собственности, в том числе органах Государственной технической инспекции, подавать от моего имени заявления, получать справки и другие документы, получать дубликаты документов, проходить ежегодный технический осмотр, производить замену номерных агрегатов и знаков, получать дубликаты регистрационных документов и знаков в случае утраты, снимать транспортное средство с учета и ставить его на учет, следить за техническим состоянием транспортного средства, изменять его цвет, оплачивать налоги, штрафы и пошлины и другие денежные платежи, расписываться за меня и совершать все другие законные действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения.

Настоящая доверенность выдано сроком на (срок действия доверенности).

   

Дата подачи: ______________ 20 года

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района