в актогае 11
USD 443.50
EUR 479.47
RUB 5.79
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов»

 

Приложение 25          
 к приказу Министра       
 здравоохранения и социального
 развития Республики Казахстан
 от 28 апреля 2015 года № 279

   Стандарт государственной услуги
 «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов»

      Сноска. Приложение 25 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 29.01.2016 № 68 (порядок введения в действие см. п. 4).

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее – пособие).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) при обращении услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал – с момента регистрации пакета документов услугодателем – 10 (десять) рабочих дней;
      на портале для получения информации о назначении пособия – 30 минут с момента поступления электронного запроса;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя – 30 минут, в Государственную корпорацию – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 20 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. Графики работы:
      1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
      3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);
      5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
      6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      На портал:
      для назначения пособия:
      заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;
      электронная копия справки;
      для получения информации о назначении пособия – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается:
      у услугодателя – отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      Выдача уведомления о назначении пособия осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      у услугодателя – на основании отрывного талона заявления;
      в Государственной корпорации – на основании расписки о приеме соответствующих документов.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
 государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной Корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной Корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
       12. В слу