в актогае 15
USD 386.70
EUR 427.15
RUB 6.06
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»

 

Приложение 28          
 к приказу Министра       
 здравоохранения и социального
 развития Республики Казахстан
 от 28 апреля 2015 года № 279

   Стандарт государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных формах
содействия занятости»

   4. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

   5. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента регистрации пакета документов услугодателем – 30 минут;
       на портал – 1 (один) рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
      1) направление для трудоустройства;
      2) направление на общественные работы;
      3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
      4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места;
      5) направление на молодежную практику;
      6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации.
      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
       7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
       8. График работы:
      1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      к услугодателю: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства) (требуется для идентификации личности), а также для оралманов – удостоверение оралмана.
       на портал:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
       Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в электронном заявлении, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
       Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или акима, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о государственной услуге через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
       15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района