в актогае 32
USD 383.43
EUR 432.47
RUB 6.12
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

  Приложение 23          
 к приказу Министра       
 здравоохранения и социального
 развития Республики Казахстан
 от 28 апреля 2015 года № 279 

   Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в условиях ухода на дому»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
       с момента регистрации пакета документов – 14 (четырнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
       7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
       8. График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Сноска. В пункт 8 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).
      9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
       к услугодателю:
      1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
      3) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
      4) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
      6) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
      7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;
      8) для детей – копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      10. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
       Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом, являющиеся получателями специальных социальных услуг, оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания госудаственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

  Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Оформление документов на оказание
 специальных социальных услуг 
 в условиях ухода на дому»   

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).

Форма     

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной
местным исполнительным органом государственной организации
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного
исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным
органом государственной организации)
В _____________________________________________________________________
            (наименование субъекта надомного обслуживания)
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________________________________________________________
Дата рождения
__________________________________________________________
Адрес проживания
__________________________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный)
____________________________________
Категория инвалидности (при наличии)
____________________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать фамилия, имя, отчество
(при его наличии), родство):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

                      З А Я В Л Е Н И Е

      Прошу взять на учет _______________________________________ для
      (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя
услуг)
предоставления специальных социальных услуг в условиях на дому.
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оформления документов на оказание специальных
социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) в
условиях ухода на дому.
      С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в
условиях на дому ознакомлен (а).
      Прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись _________________
Дата «___» _______ 20___ года
Заявление принял _____________________________________________________________________
      (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность)

Подпись _________ Дата «___» ________ 20__года

  Приложение 2           
к стандарту государственной услуги
«Оформление документов на оказание
 специальных социальных услуг 
 в условиях ухода на дому»   

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).

Форма     

                         МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
     _________________________________________________________
                 (наименование медицинской организации)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________
 Дата рождения «___» ______ ______ года
Домашний адрес ______________________________________________________
Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях;
непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так
далее):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего диагноза,
наличия осложнений):
хирург ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
невропатолог ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
психиатр ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
окулист _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
отоларинголог _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
дерматовенеролог ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
фтизиатр ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
терапевт/педиатр ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
заключение об эпидемиологическом окружении: _________________________
По показаниям:
стоматолог___________________________________________________________
эндокринолог ________________________________________________________
кардиолог ___________________________________________________________
ортопед _____________________________________________________________
нарколог ____________________________________________________________
онколог _____________________________________________________________
гинеколог____________________________________________________________
Результаты лабораторных исследований:
общий анализ крови __________________________________________________
                                    дата, результат
общий анализ мочи ___________________________________________________
                                    дата, результат
паразитологическое исследование фекалий на яйца гельминтов
_____________________________________________________________________
                                    дата, результат
бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку
_____________________________________________________________________
                                    дата, результат
для лиц, старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями:
анализ крови на ВИЧ-инфекцию ________________________________________
                                    (дата, результат)
анализ крови на сифилис _____________________________________________
                                    (дата, результат)
вагинальный мазок у женщин __________________________________________
                                    (дата, результат)
уретральный мазок у мужчин___________________________________________
                                    (дата, результат)
Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(имеются ли медицинские противопоказания для пребывания в организации
                        стационарного типа)

М.П.

Руководитель медицинской организации: _____________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)

«___» ________ 20__ года

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района