в актогае 18
USD 379.36
EUR 424.47
RUB 5.88
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок"

Приложение 17 к приказу Министра

здравоохранения и социального развития

Республики Казахстан от 28 апреля 2015

года № 279

Сноска. Правый верхний угол приложения в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 25.12.2017 № 279 (вводится в действие с 01.01.2018).

 

Стандарт государственной услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок"

 

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 25.12.2017 № 279 (вводится в действие с 01.01.2018).

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Предоставление инвалидам кресло-колясок" (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) при обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю – со дня регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется услугодателем в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов в

произвольной форме с указанием сроков предоставления инвалидам кресло-коляски.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –

услугополучатель).

8. График работы:

1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с

графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

2) услугодателя – с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до  17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Услугополучатель при обращении в Государственную корпорацию, к услугодателю для

оказания государственной услуги предоставляет:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий его личность (для идентификации).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, услугодатель, Государственная корпорация получают в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц.

При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению

прилагаются следующие документы:

1) копии акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью и документа о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – при подаче заявления инвалидом от трудового увечья и (или) профессионального заболевания, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;

2) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации.

Участники, инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, к заявлению прилагают удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны или лица, приравненного по льготам и гарантиям к инвалиду Великой Отечественной войны.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники

документов возвращаются услугополучателю.

При подаче документов предусмотренных настоящим пунктом услугополучателю выдается:

в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов;

у услугодателя – талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги,  фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами обеспечения инвалидов специальными средствами передвижения, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10370).

При отказе в оказании государственной услуги Государственная корпорация, услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг:

1) жалоба на действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

2) жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для предоставления кресло-коляски осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства - www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя,

Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной

услуги "Предоставление

инвалидам кресла-колясок"

Форма

Руководителю

местного исполнительного органа

городов Астана и Алматы, районов и

городов областного значения

____________________________

____________________________

Заявление

на предоставление средств и услуг реабилитации в соответствии с

социальной и профессиональной частью индивидуальной программы

реабилитации

Фамилия ____________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество (при его наличии) ____________________________________________

Дата рождения: _______________________________

Инвалидность ________________________________________________________

Вид документа, удостоверяющего личность: ______ ________________________

Номер документа: _____________ кем выдан: _____________________________

Дата выдачи: "___" _____________ ______ года

Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________

Адрес постоянного местожительства (регистрации):

Область _____________________________________________________________

город (район) ________________________ село: ___________________________

улица (микрорайон)________________________ дом ______ квартира ________

Телефон ____________________________________________________________

Прошу принять документы для предоставления:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

При подаче заявления на предоставление обязательных гигиенических

средств и (или) кресло-колясок вписать: вес ________ кг., рост _________ см.,

объем бедер __________ см.

Перечень документов, приложенных к заявлению:

№ п/п Наименование документа Количество листов в

документе

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, на использование сведений,

составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, необходимых для

оформления документов для предоставления средств и услуг реабилитации в соответствии с

индивидуальной программой реабилитации.

"___" ___________ 20___ года.

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись заявителя (законного

представителя)

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица,

принявшего заявление)

"___" ___________ 20___ года.

-----------------------------------------------------------------------------------------

--------------

(линия отреза)

Заявление гражданина _________________________________________ принято.

Дата принятия заявления "___" ___________ 20___ года.

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица,

принявшего заявление)

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной

услуги "Предоставление

инвалидам кресла-колясок"

Форма

 

Расписка об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года

"О государственных услугах", _________________________________

(местный исполнительный орган городов Астана и Алматы, районов и городов областного

значения) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги

"Предоставление инвалидам кресла-колясок" ввиду представления Вами неполного пакета

документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и

(или) документов с истекшим сроком действия, а именно:

наименование отсутствующих документов / документов с истекшим сроком действия:

1) _______________________________;

2) _______________________________;

3) _______________________________.

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.

________________________________________________________ ___________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

работника местного исполнительного органа городов

Астана и Алматы, районов и городов областного значения)

Получил: ________________________________________________ __________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) (подпись)

"___" ___________ 20___ года.

Приложение 3

к стандарту государственной

услуги "Предоставление

инвалидам кресла-колясок"

Форма

Расписка об отказе в приеме документов

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля

2013 года "О государственных услугах", отдел №___ филиала Государственной корпорации

"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание

государственной услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок" ввиду представления

Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом

государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1) ________________________________________;

2) ________________________________________;

3) ….

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

ФИО (при его наличии) (работника Государственной корпорации

"Правительство для граждан") (подпись)

Исполнитель: ФИО (при его наличии) ___________________

Телефон ______________________

Получил: ФИО (при его наличии)/подпись услугополучателя

"___" ___________ 20__ год

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района