в актогае 25
USD 386.77
EUR 427.26
RUB 6.00
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

  Приложение 2    
 к приказу Министра  
 сельского хозяйства 
 Республики Казахстан 
 6 мая 2015 года   
 № 7-1/418      

   Стандарт государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
      www. elicense.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал - 5 (пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги:
      ветеринарно-санитарное заключение о:
      соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
      несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.
      При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели), в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии» (за бланк ветеринарно-санитарного заключения).
      Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) или через банки второго уровня.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      3) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды;
      4) документ, подтверждающий оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения;
      на портал:
      1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      2) электронную копию правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды;
      3) электронную копию документа, подтверждающего оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о наличии соответствующих помещений на праве собственности услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
       Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в  уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение         
к стандарту государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного
 заключения           
 на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и
 надзора»            

  Форма           

В_________________________________________
 (наименование подразделения местного  
__________________________________________
 исполнительного органа осуществляющего 
__________________________________________
 деятельность в области ветеринарии) 
От________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН /
наименование юридического лица, БИН)
 Номер справки (свидетельства*)           
государственной регистрации_______________
Адрес_____________________________________

Номер заявления:

                               Заявление

Прошу выдать ветеринарно-санитарное заключение_______________________                                                  (тип объекта)
Наименование объекта ________________________________________________
Назначение объекта___________________________________________________
Описание объекта_____________________________________________________
Происхождение объекта________________________________________________
Состав объекта_______________________________________________________
Право собственности на помещение_____________________________________
Расположенного по адресу_____________________________________________
Данные владельца помещения___________________________________________
Дата заключения договора_____________________________________________
Срок действия договора_______________________________________________
Особые условия договора______________________________________________
Номер, дата свидетельства о государственной регистрации помещения ___
Прилагаю следующие документы:________________________________________

Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

_________________________________________________ ____________20__год
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)
Приложение: _____ лист (ов) в 1 экземпляре __________

примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района