в актогае 24
USD 385.42
EUR 424.58
RUB 6.00
Мобильная версия

Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от «17» __09___2015 года

№ _54/02_

 

 

Регламент государственной услуги

«Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

1) в Центре – выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя;

2) на портале:

при получении повторного свидетельства –уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;

получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Центр);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:  бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимыедокументы предусмотренныепунктом 9 Стандартагосударственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденногоприказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219«Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее – Стандарт), зарегистрирован в Министерстве Юстиций Республики Казахстан от 17 июня 2015 года №11374.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;

результат – регистрация и передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие пункту 9 Стандарта, после проверки и анализа представленных документов подготавливает проект результата оказания государственной услуги - при регистрации акта гражданского состояния с 2008 года на территории Республики Казахстан (с момента функционирования информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС») выдача справок в электронном формате–втечение 1 (одного) рабочего дня;

при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт «РАГС» и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния–втечение 5 (пяти)рабочих дней(день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

при необходимости дополнительной проверки документов или необходимости запроса в другие государственные органы,срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе–втечение 30календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

результат – передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю;

4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - подписанный результат оказания государственной услуги;

5) специалист канцелярии услугодателя передает результат оказания государственной услуги работнику Центра согласно реестру –в течение 20 (двадцати) минут;

результат - передача результата оказания государственной услуги  работнику Центра.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурныхподразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) руководитель услугодателя;

2) специалист канцелярии услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры:

1) специалист канцелярии услугодателяпосле поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие пункту 9 Стандарта, после проверки и анализа представленных документов подготавливает проект результата оказания государственной услуги - при регистрации акта гражданского состояния с 2008 года на территории Республики Казахстан (с момента функционирования информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС») выдача справок в электронном формате – втечение 1 (одного) рабочего дня;

при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт «РАГС» и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния–втечение 5(пяти) рабочих дней(день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

при необходимости дополнительной проверки документов или необходимости запроса в другие государственные органы,срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе–втечение 30календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – втечение 30 (тридцати) минут;

5) специалист канцелярии услугодателя передает результат оказания государственной услуги работнику Центра согласно реестру –в течение20 (двадцати) минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центромобслуживаниянаселения и (или) иными услугодателями, а также порядкаиспользования информационных систем в процессе оказаниягосударственной услуги

 

8. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугополучателя, порядок получения результата оказания государственной услуги:

основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Центр является приятие работником Центра пакета документов от услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта.

1) работник Центра:

проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, сверяет копии документов, предоставленных услугополучателем;

при предоставлении полного пакета документов, работник Центра регистрирует их в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН);

идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН;

получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов;

в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра при приеме заявления  выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту (не более пятнадцати минут);

2) работник Центра подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь               (не более одного рабочего дня);

выдача готовых документов осуществляется в Центре в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов;

3) работник Центра согласно расписке, при предъявлении удостоверения личности услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) выдает талон «электронной» очереди (не более пятнадцати минут);

4) работник Центра выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) (не более пятнадцати минут).

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:

процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс автоматизации) на портал для получения государственной услуги;

условие 1 – проверка на портал подлинности данных о зарегистрированномуслугополучателе через ИИН и пароль;

процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в автоматизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;

условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанными в запросе и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портал;

процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;

процесс 7 – формирование ответственным исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в личный кабинет услугополучателя на портал.

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

10.Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги«Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

 


Приложение 1

к регламенту государственной услуги

 «Выдача повторных свидетельств или

 справок о регистрации актов гражданского состояния»

 

 

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал

 

 

 

Информацио-

ннаясистема

Портал

Портал

Портал

Портал

ИС МИО

ИС МИО

Портал

 

 

Процесс

1

Условие1

Процесс2

Процесс

3

Процесс

4

Условие2

Процесс7

Процесс6

Процесс5

 

Услугополучатель

           
  Подпись: запрос   Подпись: отказ   Подпись: отказ

 

 

 

 


Условные обозначения:

Условные обозначения:

 

 

 

Сообщение начальное

 

 

Сообщение завершающее

 

 

 

Информационная среда

 

 

 

Процесс

 

 

 

Условие

 

 

Поток управления

 

 

Поток сообщения

 

 

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к регламенту государственной услуги

 «Выдача повторных свидетельств или

 справок о регистрации актов гражданского состояния»

 

Справочникбизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или

 справок о регистрации актов гражданского состояния»

 

 

нет

 

 

 

еделение ответственного

(в течение

30 минут)

 

Проверка правильности заполнения заявления и полноты пакета документов

Услугополучатель

Портал

Услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредствомЭЦП

Специалист  канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Центр

 

Прием и регистрация заявления и документов услугополучателя (в течение 20 минут)

 

 

Заявление

Ответственный исполнитель услугодателя

1) при регистрации акта гражданского состояния с 2008 года на территории Республики Казахстан (с момента функционирования информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС») выдача справок в электронном формате–(в течение 1 (одного) рабочегоднч);

 

2) при наличии электронной версии актовых записей в информационной системе регистрационный пункт «РАГС» и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния–(в течение 5 рабочих дней);

 

3) при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе–(в течение 30 календарных дней).

 

 

 

да

Результат оказания государственной услуги

Подписывает результат государственной услуги

(в течение

30 минут)

 

Передает результат оказания государственной услуги для выдачи в Центр

(в течение

20 минут)

 

Получение уведомления о готовности результата

Выдача готовых документов

 

В случае неполного пакета документов работник Центра  отказывает в приеме документов

 

 


 

Условные обозначения:

 - начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 - вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района