в актогае 30
USD 384.87
EUR 432.52
RUB 6.11
Мобильная версия

Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

 

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 29 июля 2015 года
№ 42/02

Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения, акимами поселков, сел, сельских округов Карагандинской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) "Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является – справка о наличии личного подсобного хозяйства.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его уполномоченным представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, распечатывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – направление справки о наличии личного подсобного хозяйства на подпись руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства;
      3) ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут. Результат – выдача услугополучателю справки.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) работник ЦОНа.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководителю для ознакомления и подписания – 10 (десять) минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается, подписывает и отправляет документы ответственному исполнителю – 10 (десять) минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя заверяет печатью и выдает подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 (десять) минут.
 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление сотруднику Государственной корпорации согласно приложению 2 к стандарту, которое осуществляется в операционном зале в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания (в течение 2 (двух) минут);
      2) процесс 1 – ввод сотрудника Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 (одной) минуты);
       3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течение 2 (двух) минут);
       4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
       5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 (одной) минуты);
       6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 (двух) минут);
       7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) (в течение 2 (двух) минут);
      8) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут);
       9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги (в течение 2 (двух) минут);
       10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
       11) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства)
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основании для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН и портал, приведены в графической форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через "Государственную корпорацию"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 

 


      

 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района