в актогае 25
USD 384.06
EUR 429.19
RUB 6.08
Мобильная версия

Регламент государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записиактов гражданского состояния»

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от «17» __09___2015 года

№ 54/02

 

Регламент государственной услуги

«Регистрация установления отцовства, в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записиактов гражданского состояния»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

свидетельство об установлении отцовства, повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениямина бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:  бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документыпредусмотренныепунктом 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденногоприказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования»(далее – Стандарт), зарегистрирован в Министерстве Юстиций Республики Казахстан от 17 июня 2015 года №11374.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1)      специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

результат – отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) специалист канцелярии услугодателяпередает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

результат – передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю – 2 (два) рабочих дня;

если запись акта о рождении находится в другом регионе, услугодателемистребуется копия актовой записи, в данном случае срок оказания государственной услуги продлевается на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя- в течение 3 (трех) календарных дней;

результат – передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги - в течение 30 (тридцать)  минут;

результат - подписанный результат оказания государственной услуги;

6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность – в течение 20 (двадцать) минут;

результат - выдача свидетельства об установлении отцовства, повторного свидетельства об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) руководитель услугодателя;

2) специалист канцелярии услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)      специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю – 2 (два) рабочих дня;

если запись акта о рождении находится в другом регионе, услугодателемистребуется копия актовой записи, в данном случае срок оказания государственной услуги продлевается на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя - в течение 3 (трех) календарных дней;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги - в течение 30 (тридцати)минут;

6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность – в течение 20 (двадцати) минут.

8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживаниянаселения и (или) иными услугодателями, а также порядкаиспользования информационных систем в процессе оказаниягосударственной услуги

 

9. Согласно стандарту государственная услуга не оказывается через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Карагандинской области и веб-портал электронного правительства «www.egov.kz».

 

 

 

Рассмотрение документов услугополучателя и определение ответственного

 (в течение 30 минут)

 

 

Услугополучатель

Специалист канцелярии услугодателя

 

Руководительуслугодателя

 

Прием и регистрация заявления и документов услугополучателя

(в течение 20 минут)

 

 

Заявление

Ответственный исполнительуслугодателя

 

 

1) регистрация установления отцовства - в течение 2рабочих дней;

 

2)заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - в течение 15 календарных дней;

 

 

Результат оказания государственной услуги

Подписывает результат государственной услуги

(в течение

30 минут)

 

Выдача свидетельство о регистрации акта гражданского состояния

(в течение 20 минут)

 

Приложение 1

к регламенту государственной услуги «Регистрация установления

 отцовства, в том числевнесение изменений, дополнений

и исправлений в записиактов гражданского состояния»

 

 

Справочникбизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений,

дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

           

            - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

    - вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района