в актогае 15
USD 386.70
EUR 427.15
RUB 6.06
Мобильная версия

Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния»

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от «17» __09___2015 года

№ ___54/02__

 

 

Регламент государственной услуги

«Восстановление записей актов гражданского состояния»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области  (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состоянияна бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

1) МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;

2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Центр).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимыедокументы предусмотренныепунктом 9 Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденногоприказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее – Стандарт), зарегистрирован в Министерстве Юстиций Республики Казахстан от 17 июня 2015 года №11374.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

результат – отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

результат – передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги при наличии электронных версий актовых записей в информационной системе Регистрационный пункт «ЗАГС» - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

результат – передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - подписанный результат оказания государственной услуги;

6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляет результат оказания государственной услуги в Центр для последующей выдачи услугополучателю – 20 (двадцати) минут;

результат - выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) руководитель услугодателя;

2) специалист канцелярии услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги при наличии электронных версий актовых записей в информационной системе Регистрационный пункт «ЗАГС» - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;

6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляет результат оказания государственной услуги в Центр для последующей выдачи услугополучателю – 20 (двадцати) минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживаниянаселения и (или) иными услугодателями, а также порядкаиспользования информационных систем в процессе оказаниягосударственной услуги

 

8.Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугополучателя:

основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Центр является приятие работником Центра пакета документов от услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта.

1) работник Центра:

проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, сверяет копии документов, предоставленных услугополучателем;

при предоставлении полного пакета документов, работник Центра регистрирует их в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН);

идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН;

получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов;

в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра при приеме заявления выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту (не более пятнадцати минут);

2) работник Центра подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь                  (не более одного рабочего дня);

выдача готовых документов осуществляется в Центре в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов;

3) работник Центра согласно расписке, при предъявлении удостоверения личности услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) выдает талон «электронной» очереди (не более 15 мин);

4) работник Центра выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) (не более пятнадцати минут).

9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Центром в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

 

 


 

Приложение 1

к регламенту государственной услуги

«Восстановление записей

актов гражданского состояния»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Восстановление записей актов гражданского состояния»

 

 

Центр

Рассмотрение документов услугополучателя и определение ответственного исполнителя     (в течение

30 минут)

 

Проверка правильности заполнения заявления и полноты пакета документов

Услугополучатель

Специалистканцелярии услугодателя

 

Руководитель услугодателя

Прием и регистрация заявления и документов услугополучателя (в течение 20 минут)

 

Заявление

Ответственный исполнительуслугодателя

Рассмотрение и подготовка представленных документов и (в течение 15календарных дней).

 

При необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней суведомлением услугополучателя в течение 3 (трех)календарных дней;

 

да

 

да

Результат оказания государственной услуги

Подписывает результат государственной услуги

(в течение 30 минут)

 

Выдает результат оказания государственной услуги или передает в Центр для дальнейшей выдачи (в течение

20 минут)

 

Выдача готовых документов

 

В случае неполного пакета документов работник Центра  отказывает в приеме документов



            - начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района