в актогае 20
USD 385.16
EUR 425.95
RUB 6.01
Мобильная версия

(28.11.2018) Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих государственных органов, финансируемых из средств местного бюджета Актогайского районана занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категорииE-G-3:Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98)

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

E-G-3

69957

94109

ГУ «Аппарат акима Актогайского района» (100200, Карагандинская область, Актогайский район с.Актогай, ул А.Бокейхана, 4, телефон для справок:8(710-37) 2-12-65, факс:2-12-33, электронная почта: Aktogay_kadr@krg.gov.kz) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Айыртасского сельского округа” (категория Е-G-3 санаты, №5-1-1, 1 единица)

Функциональные обязанности: Ведение делопроизводства аппарата, подготовка необходимой информации и данных.Оформление распоряжений, решений.Работа с обращениями граждан. Ведение похозяйственных книг акима сельского округа (Проведение комплекса мероприятий, идентификации сельскохозяйственных животных, ведение учета, выноса в похозяйственную книгу сельского населения и их животных). Прием и предоставление в уполномоченный орган документов для получения адресной социальной помощи, детских пособий, жилищных пособий, единовременной материальной помощи социально-уязвимым слоям населения.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям “Гуманитарные науки” или по специальностям “Образование” или по специальностям “Социальные науки, экономика и бизнес” или по специальностям “Сельскохозяйственные науки” (агрономия, технология производства продуктов животноводства, аграрная техника и технология, зоотехния). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям “Гуманитарные науки” или по специальностям “Образование” или по специальностям “Сервис, экономика и управление” или по специальностям “Сельское хозяйство, ветеринария и экология” (агрономия, технология производства продуктов животноводства, механизация сельского хозяйства, зоотехния) при наличии практического опыта работы; знание законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

2. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Кежекского сельского округа” (категория Е-G-3 санаты, №9-1-2, 1 единица)

Функциональные обязанности:Подготовка и оформление нормативно-правовых актов, принимаемых акимом сельского округа. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов, поступивших из вышестоящих органов,подготовка информации, направляемых к ним. Контроль за своевременным исполнением распоряжений, решений, писем, указаний, поступивших от районного акимата, районных учреждений и организаций, выдача соответствующих ответов.Вынесение решений, распоряжений акима сельского округа, организация работы по контролю за исполнением решений, распоряжений акима сельского округа. Разработка программы социально-экономического развития сельского округа. Анализ и представление предложений по развитию сельского округа в сфере сельского хозяйства.Обеспечение реализации программ, связанных с развитием и поддержкой предпринимательства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям “Образование” или по специальностям “Социальные науки, экономика и бизнес” или по специальностям “Право” (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям “Образование” или по специальностям “Сервис, экономика иуправление” или по специальностям “Право” (правоведение)при наличии практического опыта работы; знание законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов)должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Актогайского района»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органапо делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурсана занятие административнойгосударственной должности корпуса «Б»Форма

_____________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантнойадминистративной государственной должности _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________              ____________________________________
(подпись)              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района