в актогае 30
USD 384.87
EUR 432.52
RUB 6.11
Мобильная версия

Регламент государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от «17» ___09__2015 года

№ 54/02

 

 

Регламент государственной услуги

«Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений,

дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области(далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

1) МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;

2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации  Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Центр);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы  предусмотренныепунктом 9 Стандартагосударственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденногоприказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее – Стандарт), зарегистрирован в Министерстве Юстиций Республики Казахстан от 17 июня 2015 года №11374.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20(двадцати) минут;

результат –отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя –в течение 30 (тридцати) минут;

результат –передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати)  минут;

результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;

4)ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня,в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня его рождения государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных днейпри необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

результат –передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги– втечение 30 (тридцати) минут;

результат - подписанный результат оказания государственной услуги;

6) специалист канцелярииуслугодателявыдаетрезультат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляет результат оказания государственной услуги в Центр в соответствии с реестром для последующей выдачи услугополучателю – в течение 20 (двадцати) минут;

результат-выдача свидетельства о рождении, повторного свидетельства о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениямина бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

 

3. Описание порядка взаимодействияструктурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) руководитель услугодателя;

2) специалист канцелярии услугодателя;

3)ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати)  минут;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня, в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня его рождения государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;

6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляет результат оказания государственной услуги в Центр в соответствии с реестром для последующей выдачи услугополучателю – в течение 20 (двадцати) минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центромобслуживаниянаселения и (или) иными услугодателями, а также порядкаиспользования информационных систем в процессе оказаниягосударственной услуги

 

8. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через Центр, длительность обработки запроса услугополучателя:

основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Центр является приятие работником Центра пакета документов от услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта.

1) работник Центра:

проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, сверяет копии документов, предоставленных услугополучателем;

при предоставлении полного пакета документов, работник Центра регистрирует их в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН);

идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН;

получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов;

в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра при приеме заявления  выдает расписку об отказе в приеме документовпо форме согласно приложению 3 к Стандарту (не более пятнадцати минут);

2) работник Центра подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);

выдача готовых документов осуществляется в Центре в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов;

3) работник Центра согласно расписке, при предъявлении удостоверения личности услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) выдает талон «электронной» очереди (не более 15 мин);

4) работник Центра выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) (не более пятнадцати минут).

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:

процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;

условие 1 – проверка на портал подлинности данных о зарегистрированномуслугополучателе через ИИН и пароль;

процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в автоматизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;

условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанными в запросе и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портал;

процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;

процесс 7 – формирование ответственным исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в личный кабинет услугополучателя на портал.

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к регламенту государственной услуги

«Регистрация рождения ребенка, в том числе  внесение 

изменений, дополнений и  исправлений в записи актов

гражданского состояния»

 

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал

 

 

 

 

Информацио-

ннаясистема

Портал

Портал

Портал

Портал

ИС МИО

ИС МИО

Портал

 

 

Процесс

1

Условие1

Процесс2

Процесс

3

Процесс

4

Условие2

Процесс7

Процесс6

Процесс5

 

Услугополучатель

           
  Подпись: запрос   Подпись: отказ   Подпись: отказ

 

 

 

 


Условные обозначения:

 

 

 

Сообщение начальное

 

 

Сообщение завершающее

 

 

 

Информационная среда

 

 

 

Процесс

 

 

 

Условие

 

 

Поток управления

 

 

Поток сообщения

 

 

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

 

 

 

нет

 

 

 

Рассмотрение  документов услугополучателя и определение ответственного исполнителя

(в течение

30 минут)

 

Проверка правильности заполнения заявления и полноты пакета документов

Услугополучатель

Портал

Услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредствомЭЦП

Специалист  канцелярии услугодателя

Руководительуслугодателя

Центр

Прием и регистрация заявления и документов услугополучателя (в течение 20 минут)

 

 

Заявление

Ответственный исполнитель услугодателя

Рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата (в течение 1 рабочего дня).

 

В случае регистрации рождения ребенка по истечению двух месяцев со дня его рождения, а также заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния

(в течение 15  календарных дней).

 

да

Результат оказания государственной услуги

Подписывает результат государственной услуги

(в течение

30 минут)

 

Выдача результата  оказания государственной услуги или передача для выдачи в Центр

(в течение

20 минут)

 

Получение уведомления о готовности результата

Выдача готовых документов

 

В случае неполного пакета документов выдается расписка об отказе в приеме документов

Приложение 2

к регламенту государственной услуги

 «Регистрация рождения ребенка, в том числе  внесение

изменений, дополнений и  исправлений в записи актов

гражданского состояния»

 

 

Справочникбизнес-процессов оказания государственной услуги

«Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

 


Условные обозначения:

- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

 - вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района