в актогае 30
USD 384.87
EUR 432.52
RUB 6.11
Мобильная версия

Регламент государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии,в томчисле внесение изменений, дополнений и исправленийвзаписи актов гражданского состояния»

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от «17» __09___2015 года

№ _54/02

 

 

Регламент государственной услуги

«Регистрация перемены имени, отчества, фамилии,в томчисле внесение изменений, дополнений и исправленийвзаписи актов гражданского состояния»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений взаписи актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Карагандинской области  (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

свидетельство о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии, повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилиис внесенными изменениями, дополнениями и исправлениямина бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

1) МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;

2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации  Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Центр);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:  бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимыедокументыпредусмотренныепунктом 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений взаписи актов гражданского состояния», утвержденногоприказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее – Стандарт), зарегистрирован в Министерстве Юстиций Республики Казахстан от 17 июня 2015 года №11374.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

результат – отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, либо выдача письменного разъяснения о причине отказа приема документов;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

результат – передача заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги - в течение15 (пятнадцать) календарных дней  (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

результат – передача проекта результата государственной услуги на подпись руководителю;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;

результат - подписанный результат оказания государственной услуги;

6) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляет результат оказания государственной услуги в Центр для последующей выдачи услугополучателю – в течение 20 (двадцати) минут;

результат -выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии, повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) руководитель услугодателя;

2) специалист канцелярии услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) специалист канцелярииуслугодателя принимает заявление и пакет документов для оказания государственной услуги проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, сверяет копии, выдает услугополучателю документ, с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 20 (двадцати) минут;

2) специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу для исполнения – в течение 30 (тридцати)  минут;

4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги - в течение15 (пятнадцать) календарных дней  (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

5) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) минут;

6) специалист услугодателя выдает результат оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляет результат оказания государственной услуги в Центр для последующей выдачи услугополучателю – в течение 20 (двадцати)минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживаниянаселения и (или) иными услугодателями, а также порядкаиспользования информационных систем в процессе оказаниягосударственной услуги

 

8. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугополучателя:

основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Центр является приятие работником Центра пакета документов от услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта.

1) работник Центра:

 проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, сверяет копии документов, предоставленных услугополучателем;

при предоставлении полного пакета документов, работник Центра регистрирует их в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН);

идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН;

получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов;

в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра при приеме заявления  выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту (не более пятнадцати минут);

2) работник Центра подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь                  (не более одного рабочего дня);

выдача готовых документов осуществляется в Центре в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов;

3) работник Центра согласно расписке, при предъявлении удостоверения личности услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) выдает талон «электронной» очереди (не более 15 минут);

4) работник Центра выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) (не более 15 минут).

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:

процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс автоматизации) на портал для получения государственной услуги;

условие 1 – проверка на портал подлинности данных о зарегистрированномуслугополучателе через ИИН и пароль;

процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в автоматизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;

условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанными в запросе и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портал;

процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги главным специалистом услугодателя;

процесс 7 – формирование главным специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП главного специалиста и передается в личный кабинет услугополучателя на портал.

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 2 к настоящему регламенту.        


Приложение 1

к регламенту государственной услуги

«Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том

числе внесение изменений, дополнений и исправлений в

записи актов гражданского состояния»

 

 

Диаграмма функционального взаимодействия при оказанииэлектронной государственной услуги через портал

 

 

 

Информацио-

нная   система

Портал

Портал

Портал

Портал

ИС МИО

ИС МИО

Портал

 

Процесс

1

Условие1

Процесс2

Процесс

3

Процесс

4

Условие2

Процесс 7

Процесс 6

Процесс5

 

Услугополучатель

           
  Подпись: запрос   Подпись: отказ   Подпись: отказ

 

 

 


Условные обозначения:

 

 

 

Сообщение начальное

 

 

Сообщение завершающее

 

 

 

Информационная среда

 

 

 

Процесс

 

 

 

Условие

 

 

Поток управления

 

 

Поток сообщения

 

 

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

 

Приложение 2

к регламенту государственной услуги

«Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том

числе внесение изменений, дополнений и исправлений в

записи актов гражданского состояния»

 

Справочникбизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в томчисле внесение изменений, дополнений и исправлений взаписи актов гражданского состояния»

 

 

 

нет

 

 

Рассмотрение документов услугополучателя и определение ответственного

(в течение

30 минут)

 

 

Проверка правильности заполнения заявления и полноты пакета документов

Услугополучатель

Портал

Услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредствомЭЦП

Специалист канцелярииуслугодателя

Руководитель услугодателя

Центр

Прием и регистрация заявления и документов услугополучателя (в течение 20 минут)

 

Заявление

Ответственный исполнитель услугодателя

Рассмотрение и подготовка представленных документов и (течение 14 календарных дней).

 

При необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней суведомлением услугополучателя в течение 3 (трех)календарных дней;

 

да

 

да

Результат оказания государственной услуги

Подписывает результат государственной услуги

(в течение 30 минут)

 

Выдача результата государственной услуги или передача в Центр для выдачи

(в течение

20 минут)

 

Получение уведомления о готовности результата

Выдача готовых документов

 

В случае неполного пакета документов работник Центра  отказывает в приеме документов

 
 

Условные обозначения:

           

            - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;

  - вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района