в актогае 32
USD 383.43
EUR 432.47
RUB 6.12
Мобильная версия

«Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения»

 

 

Стандарт государственной услуги «Выдача документов о
прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке
кадров отрасли здравоохранения»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт оказания государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается научными организациями и организациями образования в области здравоохранения (далее – услугодатель).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – не более               15 (пятнадцать) рабочих дней со дня принятия решения итоговой Государственной аттестационной комиссии (квалификационной комиссии) или руководителя услугодателя;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов –             не более 30 (тридцати) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –                30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
         6. Результат оказания государственной услуги – документы о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед в соответствии с установленным графиком работы услугодателя, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
         1) удостоверение личности (оригинал и копия);

2) обходной лист или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности обучающегося перед услугодателем.

После сверки оригинал возвращается услугополучателю.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

 

10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо Министерства по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

 Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

 В случае несогласия с результом оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

 

 12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

14. Контактные телефоны по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.



 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района