в актогае 30
USD 384.87
EUR 432.52
RUB 6.11
Мобильная версия

Аттестация специалистов с медицинским образованием

 

                                                                     Утвержден 

Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

  от «____» _________ 2015 года 

№ _________

 

 Стандарт государственной услуги

«Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием»

 

1. Общие положения

 

       1. Государственная услуга: «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя посредством канцелярии;

                   2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:

1) требуемое время для выдачи аттестационного листа составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента сдачи документов;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – тридцать минут;

     3) максимально допустимое время ожидания при получении документов – тридцать минут.

         5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги – выдача аттестационного листа в бумажном или электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2)   портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

    1)   копии документов о высшем или среднем медицинском образовании;

    2) копии документов, подтверждающих наличие стажа работы по специальности или послужной список;

          3) копии свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации с включением в программу обучения вопросов в области фармации за последние 5 лет;

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, содержащиеся в государственных информационных системах услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.

На портале:

запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, содержащиеся в государственных информационных системах услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.

          В случае обращения через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус запроса на предоставление государственной услуги («Отправлено», «В работе», «На согласовании», «Выдано», «Отказано»).

Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

2)   через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

  10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mz.gov.kz.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Комитет, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Комитета.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

 

12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства – www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого        контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 31 33. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

                                    

______________________

                                                                 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги «Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием»

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________________

Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Должность и дата назначения (утверждения на эту должность)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Общий трудовой стаж ____________________________________________________________________

Стаж работы на данной должности ____________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории и званий

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Результаты

тестирования:_____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка собеседования:_______________________________________________________

_________________________________________________________________

На заседании присутствовало ______________ членов аттестационной

комиссии.

Количество голосов:

«за» _______

«против» _______

«воздержалось» _______

 

Председатель аттестационной комиссии ______________________________

                                                                                      Ф.И.О. подпись

 

Секретарь аттестационной комиссии _________________________________

                                                                                     Ф.И.О. подпись

 

Члены аттестационной комиссии:

_____________________________ _____________

                      Ф.И.О.                               подпись

_____________________________ _____________

                       Ф.И.О.                                подпись

_____________________________ _____________

                       Ф.И.О.                               подпись

_____________________________ _____________

                         Ф.И.О.                              подпись

 

Дата проведения аттестации ________________________

 

С аттестационным листом ознакомился

_________________________________________________________________

                                                         (подпись и дата)

 

Место для печати

 

___________________________

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района