в актогае 24
USD 385.42
EUR 424.58
RUB 6.00
Мобильная версия

«Аккредитация субъектов здравоохранения»

 

 

                                                                                                             Утвержден

                                                                                                 приказом Министра

                                                                                      здравоохранения

                                                                                            и социального развития

                                                                                      Республики Казахстан 

 от   «___»  ________   2015 года 

                                                                                                                  №  «____»

 

Стандарт государственной услуги

«Аккредитация субъектов  здравоохранения»

 

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга «Аккредитация субъектов  здравоохранения»

 (далее – государственная услуга).     

        2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

         3. Государственная услуга оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства и территориальными подразделениями Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – услугодатель).     

       Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляются через:     

        1) территориальные подразделения Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – территориальные подразделения Комитета) посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование: www.elicense.kz (далее – портал);      

       2)  веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.       

       Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – Комитет) посредством канцелярии или портала.

 

   2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Срок оказания государственной услуги:      

      1) с момента сдачи пакета документов в територриальные подразделения Комитета, а также при обращении на портал – в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней.      

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;    

     3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.     

      5. Форма оказываемой государственной услуги электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.     

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 2 или 4 года.     

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.     

      В случае обращения услугополучателя за получением сертификата специалиста  на бумажном носителе, сертификат специалиста оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица Комитета.     

       7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).     

       8. График работы:     

        1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
       Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком проведения аккредитации медицинских организаций, утвержденным Комитетом, размещенным на интернет – ресурсе, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;     

       2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).     

       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):      

       1) в територриальные подразделения Комитета:    

       заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия лицензии на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности;    

         копия результатов самооценки на соответствие стандартам аккредитации; 

        2) на портал:      

        запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;      

        лицензия на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности, в виде электронной копии.     

        Сведения документов, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о результатах самооценки услугополучателя на соответствие стандартам аккредитации, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. 

          Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем.      

         При подаче услугополучателем всех необходимых документов:  

         через канцелярию территориальных подразделений Комитета, выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов с указанием: 

         номера и даты приема заявления;     

         вида запрашиваемой государственной услуги;   

         количества приложенных документов к заявлению;     

          фамилии и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего заявление.     

         через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц повопросам оказания государственной услуги

 

        10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор 8, Дом министерств, подъезд 5, телефон – 8 7172–74-29 -93, 74-31-98.     

        Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан.      

        Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии територриального подразделения Комитета с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.     

        Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней, со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.     

          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.      

         При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).      

         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.     

         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.  

         11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

 

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числеоказываемой в электронной форме

 

         12. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).      

         13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет - ресурсе Министерства - www.mz.gov.kz.     

        14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.     

        15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.     

       16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

 

 

 

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района