в актогае -9
USD 388.49
EUR 427.26
RUB 6.06
Мобильная версия

Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198

  Приложение 1   
 к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 апреля 2015 года
 № 198      

   Стандарт государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.01.2016 № 53 (вводится в действие с 01.03.2016).

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 минут.
      В случае отсутствия данных об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, в информационных системах срок оказания государственной услуги – 3 рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем в Государственную корпорацию – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственную корпорацию – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
      2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      в Государственной корпорации:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
      3) свидетельство о рождении ребенка, в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации личности).
      на портал:
      1) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка (в случае рождения ребенка после 13 августа 2007 года) работник Государственной корпорации и услогодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Работник Государственной корпорации получает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственную корпорацию выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      Министерства www.edu.gov.kz;
      Государственной корпорации www.con.gov.kz;
      портале.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz.

  Приложение 1     
к стандарту государственной
 услуги «Выдача справок по
 опеке и попечительству» 

Форма          

Форма выходного документа,
выданная в бумажном виде местным
исполнительным органом городов
Астаны и Алматы, районов городов
областного значения

                           Справка
                      об опеке и попечительстве

      Настоящая справка об опеке и попечительству выдана
гражданину(ке)_______________________________________________________
                               (Ф.И.О. (при его наличии))
проживающему (ей) по адресу ________________________________________,
в том, что он (она) согласно постановлению акимата (город,
район)_________________№ _________ от «_____»______________20__ года
действительно назначен (а) опекуном (попечителем)
                      (нужное подчеркнуть)
над ребенком______________________ «____»___________ года рождения и
             (Ф.И.О.(при его наличии))
над его (ее) имуществом.
      На опекуна (попечителя) возлагается обязанность воспитания,
обучения, подготовки к общественно-полезной деятельности подопечного,
защищать и охранять его личные имущественные права, являться его
представителем на суде и во всех государственных учреждениях без
специального подтверждения полномочий.

      Руководитель местного
      исполнительного органа городов
      Астаны и Алматы, районов городов
      областного значения ___________________Ф.И.О. (при его наличии)
                              (подпись)
      Место печати

Форма выходного документа,
выданная в электронном виде местным
исполнительным органом городов
Астаны и Алматы, районов городов
областного значения

                           Справка
                     об опеке и попечительстве

      Настоящая справка об опеке и попечительству выдана
_____________________________________________________________________
                   (Ф.И.О.(при его наличии) заявителя)
проживающему (ей) по адресу _________________________________, в том,
                                    (адрес заявителя)
что он (она) согласно постановлению акимата (город, район) __________
_____________№ _________ от «_____»______________20__ года
действительно назначен (а) опекуном (попечителем)
               (нужное подчеркнуть)
над ребенком______________________ «____»___________ года рождения и
           (Ф.И.О.(при его наличии))
над его (ее) имуществом.
      На опекуна (попечителя) возлагается обязанность воспитания,
обучения, подготовки к общественно-полезной деятельности подопечного,
защищать и охранять его личные имущественные права, являться его
представителем на суде и во всех государственных
      Руководитель местного
      исполнительного органа городов
      Астаны и Алматы, районов городов
      областного значения Ф.И.О. (при его наличии)

  Приложение 2      
к стандарту государственной
 услуги «Выдача справок по
 опеке и попечительству» 

Форма          

Местные исполнительные органы городов
Астаны и Алматы, районов и городов
областного значения
от опекуна (попечителя) _________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер)
проживающего по адресу: _________________
_________________________________________
тел._____________________________________

                           Заявление

      Прошу Вас выдать справку об опеке и попечительству над
несовершеннолетним(и) ребенком (детьми), проживающим(и) по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      Дети:
      1.____________________________________________________________
      2.____________________________________________________________
            (указать Ф.И.О. (при его наличии) и индивидуальный
                идентификационный номер детей, год рождения,
                         № свидетельства о рождении)

      Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую
Законом РК «О персональных данных и их защите» тайну, содержащихся в информационных системах.

«___» _______20__года     _____________________________
                           подпись опекуна (попечителя)

  Приложение 3      
к стандарту государственной
 услуги «Выдача справок по
 опеке и попечительству» 

Форма          

___________________________________
                                       (Ф.И.О. (при его наличии),
                                      либо наименование организации
                                             услугополучателя)
                                  ___________________________________
                                  (адрес проживания услугополучателя)

                          Расписка
               об отказе в приеме документов

      Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики
Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №
__ филиала некоммерческого акционерного общество «Государственная
корпорация «Правительство для граждан» ______________________________
                                                 (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
_____________________________________________________________________
              (наименование государственной услуги)
ввиду представления Вами неполного пакета документов (недостоверных
данных) согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной
услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
      Ф.И.О.(при его наличии)
      (работника Государственной корпорации)     ____________________
                                                        (подпись)
      Ф.И.О.(при его наличии) исполнителя        ____________________
      Телефон __________
      Получил Ф.И.О.(при его наличии)      __________________________
                                           (подпись услугополучателя)
      «___» _________ 20__ года

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района