в актогае 18
USD 379.36
EUR 424.47
RUB 5.88
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»

 

  Приложение 15          
 к приказу Министра       
 здравоохранения и социального
 развития Республики Казахстан
 от 28 апреля 2015 года № 279

   Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
       1) с момента сдачи пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
       6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
       7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
       8. График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Сноска. В пункт 8 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).
      9. Услугополучатель при обращении к услугодателю для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
      1) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида;
      2) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – удостоверение установленного образца;
      3) для участников Великой Отечественной войны – заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
      4) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).
       Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

        12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для предоставления им протезно-ортопедической помощи осуществляется при содействии социального работника услугодателя.
      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

  Приложение              
к стандарту  государственной услуги
 «Оформление документов     
 на инвалидов для предоставления 
им протезно-ортопедической помощи»

Форма           

Местный исполнительный орган
 городов Астаны и Алматы, районов и
городов областного значения

                                Заявление

Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество (при его наличии)
_______________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность №____ выдан _____ ______ _____ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________
Прошу принять документы для оформления документов на предоставление
протезно-ортопедической помощи.
Прилагаю копии следующих документов:
1. __________________________________ 2. ____________________________
3.___________________________________ 4. ____________________________
5. __________________________________ 6. ____________________________
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оформления документов на предоставление
протезно-ортопедической помощи.
«___»___________ 20___ года.
_____________________________________________________________________
   (Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя
                   (законного представителя)
      Достоверность представленных заявителем копий документов
подтверждаю:
_____________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
                         принявшего заявление)
«___»___________ 20__ года. ___________________
                                 (подпись)

---------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)

      Заявление от фамилия, имя, отчество (при его наличии).
заявителя_____________ с прилагаемыми документами
принято, дата регистрации заявления: «____»_____________20___года.
___________________________________________________________________
    фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и роспись
                      принявшего документы

М.П.

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района