в актогае 30
USD 384.87
EUR 432.52
RUB 6.11
Мобильная версия

Стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

 

Приложение 1             
к приказу Министра         
сельского хозяйства         
Республики Казахстан        
от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

      Сноска. стандарт в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 19.01.2016 № 15 (порядок введения в действие см. п. 3).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания – 10 (десять) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является – справка о наличии личного подсобного хозяйства, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет».
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатели).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 84 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно статье 84 Кодекса и статье 5 Закона, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
      Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 84 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности):
      1) к услугодателю и в Государственную корпорацию:
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) на портал:
      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления:
      1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      3) на портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
      Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;
      2) на интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.con.gov.kz;
      3) на портале.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение 1     
к стандарту государственной 
услуги «Выдача справок о 
наличии личного     
подсобного хозяйства»

Форма

             Справка о наличии личного подсобного хозяйства

Справка выдана ______________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность) потребителя).

      Личное подсобное хозяйство находится по адресу ________________
______________________________________________________________________________________________,
(наименование региона) 
согласно нижеприведенной таблице.
      

      Информация о владельце земельного участка, на котором расположено личное подсобное хозяйство:

ИИН

Фамилия, имя и отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)

Дата рождения

     

Общая информация:

Наименование природной зоны

Номер книги

Номер лицевого счета в книге

Кадастровый номер

       

Информация о других членах семьи:

ИИН

Фамилия, имя и отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)

Дата рождения

     

Информация о животноводстве/растениеводстве:

Дата регистрации

Наименование

Количество/площадь

Единица измерения

       

      Справка действительна в течение _____ дней.

Приложение 2       
к стандарту государственной 
услуги «Выдача справок о 
наличии личного     
подсобного хозяйства»

Форма

                            Заявление

      Я,_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность),
_____________________________________________________________________
индивидуальный идентификационный номер, данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
и место жительства физического лица)
_____________________________________________________________________
Действующий от имени
_____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем в случае действия по доверенности)

на основании ________________________________________________________
                (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

      Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      __________«__» ____ 20 __ год (подпись)
      Результат выполнения/рассмотрения запроса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Проверено: дата ______________ 20__ год
_____________________________________________________________________
      (фамилия и инициалы, подпись специалиста)

Приложение 3      
к стандарту государственной 
услуги «Выдача справок о 
наличии личного     
подсобного хозяйства»

              Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ________ филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация), расположенный по адресу_____________________, отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), подпись работника Государственной корпорации

      Исполнитель:_________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)

      Телефон ________________
      Получил:_______________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), подпись услугополучателя)

      «___» _________ 20__ год

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района