в актогае -1
USD 386.30
EUR 428.14
RUB 6.08
Мобильная версия

Выдача справки с туберкулезного диспансера

 

Утвержден
постановлением Правительства
 Республики Казахстан
от 20 марта 2014 года № 253

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с туберкулезного диспансера»

 

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга «Выдача справки с туберкулезного диспансера» (далее – государственная услуга).    
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).      
      3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями (территориальными противотуберкулезными диспансерами, больницами, противотуберкулезными кабинетами) (далее – услугодатель).

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Срок оказания государственной услуги:       
      1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – не более 60 (шестьдесят) минут;    
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут;  
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцать) минут.       
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.   
      6. Результат оказания государственной услуги – справка с туберкулезного диспансера в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Справка с туберкулезного диспансера выдается после проверки в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом». 
      Срок действия справки – 10 дней.   
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя. 
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 8-00 до 18-00 часов без перерывов кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.   
      Последний запрос на получение государственной услуги принимается за 30 (тридцать) минут до окончания работы услугодателя (17.30 часов в рабочие дни).    
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:     
      1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении); 
      2) рентген или флюорографические снимки с заключением рентгенолога, выполненные в течение последних 12 месяцев, а для лиц, устраивающихся на работу в медицинские организации, детские дошкольные и школьные организации – не позднее 1 месяца.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

 

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.         
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.   
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.        
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.   
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

 

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.    
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.       
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
 «Выдача справки с
 туберкулезного диспансера»

 

Форма

 

Справка
с туберкулезного диспансера

 

Выдана гр-ну (гр-ке)_________________________________________     
(Ф.И.О. и дата рождения услугополучателя) 
В том, что он (она) по данным «Национального регистра больных  
туберкулезом на диспансерном учете не состоит (или состоит, в этом                 
случае указать дату постановки на учет и диагноз).

 

Ф.И.О. врача-фтизиатра ______________________, подпись.

 

Вверху ставится штамп услугодателя, выдавшего справку.

 

  Приложение 2
                   к стандарту государственной услуги
                     «Выдача справки с туберкулезного диспансера»

 

Форма

 

Журнал регистрации предоставления государственной услуги
«Выдача справки с туберкулезного диспансера»

 

 за 20__ год

 

 

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество получателя услуги

Пол

Дата рождения

Дом. адрес

Место работы

№ справки

Фамилия врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района