в актогае 30
USD 384.87
EUR 432.52
RUB 6.11
Мобильная версия

Выдача справки с наркологического диспансера

 

Утвержден
постановлением Правительства
 Республики Казахстан
от 20 марта 2014 года № 253

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с наркологического диспансера»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки с наркологического диспансера» (далее – государственная услуга).                   
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).      
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-нарколог (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:       
      1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – 3 (три) часа;                                                    
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 20 (двадцать) минут;                          
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 2 (два) часов.                                                  
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.     
      6. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в бумажной форме, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится как наличным, так и безналичным способом на счет услугодателя.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.                      
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.        
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении); 
      2) документ, удостоверяющий личность законного представителя (для несовершеннолетних);
      3) документ, удостоверяющий личность опекуна и подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными);   
      4) наличие прикрепления в районе обслуживания услугодателя согласно регистру прикрепленного населения.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.         
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.     
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.                                    
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.        
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.   
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.                                     
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.       
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

 

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
 «Выдача справки
 с наркологического диспансера»

 

АНЫҚТАМА
СПРАВКА

 

Берілген күні/ дата выдачи 20 ж./г. «..»...................

 

1.ТАӘ/ФИО________________________________________________________
 (в соответствии с документами, удостоверяющими личность)

__________________________________________________________________
1-1.ЖСН/ИИН __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
2.Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц     
_______ жылы/год.    
3. Мекен жайы/адрес (место постоянного жительства):    
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:      
состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).

Мөрдің орны Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/Қолы/  
Место печати ФИО врача, выдавшего справку

Подпись

Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________ 
Дата «____» _______________________ 20 ___ г.

Дата выдачи_________________

 

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
 «Выдача справки
 с наркологического диспансера»

 

Форма

 

Журнал
регистрации предоставления государственной услуги
справки с наркологического диспансера»

 

 за 20__ год

 

 

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество получателя услуги

Пол

Дата рождения

Дом. адрес

Место работы

№ справки

Фамилия врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

E-GOV - Электронное правительство Республики КазахстанУзнать больше
Карта района